Статьи по SEO продвижению и интернет-маркетингу

Скрытый вред негативного SEO

Опасность негативного СЕО заключается в том, что оно может нанести вред сайту и осложнить работу поиска, даже если и не окажет влияния на позиции сетевого ресурса при ранжировании.

Автор Иван Ладанов

Почему работу по SEO стоит продолжать даже в период эпидемии коронавируса COVID-19? 5 главных факторов

Всемирная пандемия коронавируса негативно отразилась на каждой отрасли человеческой деятельности.

Автор Иван Ладанов

Оценка значимости контента по мнению Google: 6 критериев

Каждая идея в SEO является набором критериев, используемых компанией Stk-Promo для улучшения сортировки страниц.

Автор Иван Ладанов

Топ-10 ошибок, снижающих поток заявок

Что подправить на сайте, чтобы увеличить количество запросов.

Автор Иван Ладанов

6 рекомендаций: как продвинуть сайт в Google?

За исключением всех оптимизационных областей, контакт с которыми оказывает влияние на ранжирование портала в различных поисковых системах (речь идет о техническом совершенстве, ссылочном профиле, показателе удобства портала для юзеров), под Google есть возможность выделить определенные особые методы – причем, весьма эффективные. Про них мы сегодня Вам и расскажем.

Автор Иван Ладанов

Разборки с дубликатами. Как следует и как не следует канонизировать URL

Допустим, перед Вами такая картина: поисковый бот заявляется на Ваш портал, осуществляет сканирование контента и выявляет совпадающие страницы. Каким образом ему подобрать оптимальный вариант, чтобы провести ранжирование?

Автор Иван Ладанов

Продвижение для любых алгоритмов поиска

Задача специалиста по SEO — знать основные тенденции современного интернет-маркетинга и принципы работы поисковых систем. В этой работе есть несколько трудностей:

Автор Иван Ладанов

ТОП-10 заблуждений о линкбилдинге

Без линкбилдинга продвижения давно не существует. Есть много способов увеличения ссылочной массы, которые приведут с подъему ресурса в ТОП по ключевым фразам. Но из-за недостатка знаний об алгоритмах ранжирования владельцы сайтов часто заходят в тупик и руководствуются известными мифами о SEO. Мы решили объяснить, почему некоторые утверждения являются ошибочными, и не стоит доверять специалистам, которые им верят.

Автор Иван Ладанов

Принципы ранжирования e-commerce в крупнейших поисковиках в 2019 году

Компания STK-Promo провела анализ нескольких сотен запросов по e-commerce и определила перечень основных принципов ранжирования. Среди всех факторов были сформулированы 4 направления работы, которые делятся на подпункты. Чтобы вывести сайт в первые строчки Google и Яндекса, нужно провести оптимизацию по каждому из принципов.

Автор Иван Ладанов

14 сигналов ранжирования, которые нужно учитывать в 2019 году

Удовлетворить требованиям Google при создании и продвижении сайта – непростая задача, особенно с учетом количества сигналов ранжирования, а ведь их более 200.

Автор Иван Ладанов

Мифы о SEO, что правда, а чему верить не стоит?

Сегодня можно встретить много информации о поисковой оптимизации. Все ее активно изучают, считают полезной.

Автор Иван Ладанов

Действительно ли LSI делает SEO эффективнее?

Об LSI или как его еще называют – скрытом семантическом индексировании, слышал практически каждый, кто так или иначе относит себя к SEO индустрии

Автор Иван Ладанов

Атрибут «rel=» что собой представляет и для чего нужен?

Термин rel в переводе с английского обозначает взаимосвязь. В HTML он его суть заключается в том, чтобы давать информацию, насколько текущий документ связан с тем, на который он содержит ссылку.

Автор Иван Ладанов

Как повысить конверсию с помощью низкочастотных запросов

К низкочастотным запросам относятся те, которые редко используют пользователи при работе с поисковыми системами. Их частотность редко превышает 1000 запросов в течение месяца.

Автор Иван Ладанов

Алгоритм «Королёв» - еще одной порки сео-специалистов пока не будет

Еще недавно весь мир «сео» находился в ожидании – когда же будет запущен новый алгоритм ранжирования.

Автор Иван Ладанов

Иллюзия грамотного SEO

Сразу после принятия человеком решения об отдаче SEO-продвижения на аутсорсинг, возникают определенные логичные вопросы: какими конкретно нюансами обладает продвижение и как осуществлять оценку работ.

Автор Иван Ладанов

Что представляет собой Баден-Баден и необходимо ли его опасаться?

Ответ на этот вопрос уже существует: с большей вероятностью, речь идет о банальном усовершенствовании уже имеющейся «фильтрации» за спам в документах.

Автор Иван Ладанов

Что такое JivoSite?

JivoSite – онлайн чат, предназначенный для общения с клиентами в режиме реального времени. Система имеет гибкие настройки и позволяет работать с посетителями вашего сайта одновременно нескольким операторам.

Автор Иван Ладанов

Десять разновидностей контента, эффективнее работающих для SEO

За минувшие недели мы проштудировали сотни поисковых выдач Google и выявили десять разновидностей контента, качественнее работающего для SEO.

Автор Иван Ладанов


Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта