Завоевание положения в ТОПе Google SERP может обеспечить далеко не самый качественный контент. Google многократно обращался с призывом к веб-мастерам акцентировать внимание на качество контента, что выступает гарантией попадания сайта в топовые позиции. Однако, отличный контент еще не является 100% гарантией успешности ресурса.
Как утверждает аналитик Google Гари Илш, результаты ранжирования отражают не только качество контента. Для того, чтобы предлагать пользователям максимально релевантную выдачу по запросу в расчет принимаются сотни сигналов. В результате в одних случаях пользователю выдается контент очень высоко качества, в других ему предлагается не такой качественный контент, зато с меньшим временем ожидания.
Это означает, что лучшим ресурсам не всегда заказан путь в ТОП Google. Они могут быть вне конкуренции с точки зрения качества контента, но при наличии проблем, связанных с медленной загрузкой, будут находиться в результатах выдачи Google SERP ниже тех сайтов, которые отличаются высокой скоростью, подчеркнул Илш.