Оптимальная скорость загрузки нужна, прежде всего, для целевой аудитории ресурса, а не для поисковой системы. Об этом сообщил аналитик Google Г. Илш в ответ на вопрос одного из сеошников по поводу влияния скорости загрузки на ранжирование.
По словам Илша, скорость выступает незначительным сигналом для формирования позиций. В данном аспекте ее значимость аналогична влиянию HTTPS-протокола, то есть небольшая. Нужно понимать, что высокая скорость необходима не Google, а владельцам сайта для конверсии пользователей.
Сеошники уже не впервые обсуждают с представителями Google связь скорости загрузки страниц с ранжированием. Ранее Джон Мюллер выдвинул предположение, что поисковая система может длительное время игнорировать высокую скорость загрузки страниц и не учитывать данный показатель при ранжировании.